Порядок предоставления гарантии

Клиенту предоставляется гарантия 14 дней на замененные комплектующие и устраненные дефекты. При повторном поступлении телефона с поломкой, которую устранял Сервисный Центр, осуществляется диагностика для определения причин неисправности. В случае, если поломка возникла по вине Сервисного Центра, повторный ремонт бесплатный на основании гарантии. Устранение неисправностей, возникших по другим причинам, оплачивает Клиент.
Телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
• причина повреждения – падение, удар, попадание влаги, воздействие экстремальных температур, агрессивных химических веществ, электрического тока;
• гарантийная пломба повреждена;
• обнаружены следы вскрытия;
• выявлено вмешательство в программное обеспечение Клиентом или третьими лицами;
• на устройство были установлены комплектующие, предоставленные Клиентом (гарантия не распространяется на детали, приобретенные Клиентом самостоятельно).
Гарантийный ремонт проводится с понедельника по пятницу. Выполнение работ занимает не менее 24 часов, так как необходима более детальная диагностика. Ознакомитесь с правилами приемки смартфонов (планшетов) на гарантийный ремонт!